В ходе мониторинга был выявлен ряд недостатков при изучении состояния выдачи продуктов питания на основе ежедневного меню, утвержденного в соответствующем порядке.
В частности, несмотря на то, что 10 ноября этого года был запланирован второй завтрак из хлеба, творога, сметаны и сладкого чая, опекунам были поданы только печенье и чай.
Также было выявлено, что жителям дома не была оказана своевременная медицинская помощь. В частности, сотрудник интерната Ж.А. прикрепленный к проведению массажа, с 5 по 15 ноября этого года не проводил процедуры, но соответствующие журналы были заполнены
Также было отмечено, что сотрудник, ответственный за проведение процедур, которые необходимо проводить через определенные промежутки времени, не вышел на работу, но в соответствующих журналах указывалось, что для лиц, взятых под опеку были использованы лекарственные средства.
Когда сотрудники интерната провели изучение состояния раздачи одежды, обуви, постельных принадлежностей по палатам в соответствии с утвержденными нормами, было обнаружено, что заведующий складом допустил ошибки в их регистрации, а в некоторых случаях предметы не были предоставлены лицам, взятым под опеку.
Пресс-служба Уполномоченного Олий Мажлиса по правам человека (Омбудсмана)