Согласно обращению, в 2022 году она, будучи на пороге выпуска из Дома милосердия №22, была включена в онлайн-очередь на получение жилья. Несмотря на то, что очередь подошла, её вопрос не был решён. Обращения в различные инстанции также не дали результата.
Данное обращение было взято на контроль Омбудсманом, и региональным представителем в городе Ташкент была создана рабочая группа с участием профильных специалистов, которая провела выездное изучение ситуации.
По результатам изучения были собраны необходимые документы и подготовлены меры воздействия. В результате заявительнице было выделено жильё в многоэтажном доме в Янгиахотском районе, где она в настоящее время проживает.
Кроме того, в течение прошлой недели обращения граждан по вопросам нарушений их личных, экономических и социальных прав были изучены на местах региональными представителями Омбудсмана в Наманганской, Андижанской областях и в городе Ташкент.
Некоторые обращения были разрешены непосредственно на месте, по остальным вопросам продолжается сбор документов и изучение обстоятельств. По итогам будут подготовлены соответствующие акты реагирования.
Напоминаем: Омбудсман принимает обращения граждан через личные и выездные приёмы, почту, Виртуальную приёмную Президента Республики Узбекистан (www.pm.gov.uz), официальный сайт и мобильное приложение ombudsman.uz, а также через “Ящики Омбудсмана”, установленные в общественных местах.
Пресс-служба Уполномоченного Олий Мажлиса по правам человека (Омбудсмана)